НОВАЯ ШКОЛА ЮГРЫ
2010-2015 гг.

Методика

Воскресенье, 30 марта 2014 14:59

«ЭКОГРАД». КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ.

Автор

Компания LEGO® Education представляет Комплект заданий для Лего набора «Экоград». Эти задания прекрасно подходят как для пошагового введения в робототехнику на школьных уроках, так и для внеурочных занятий, например, для подготовки к соревнованиям роботов.

Набор «Экоград»
В набор входят шесть тренировочных Лего-полей, два рабочих Лего-поля, застежка Dual Lock и 1365 Лего-деталей для сборки двенадцати моделей.
Тренировочные поля предназначены для развития навыков программирования в соответствии с Тренировочными заданиями. Рабочие поля и сами модели создают образовательную среду повышенной мотивации, способствующую совершенствованию навыков программирования, а также развитию навыков преодоления общетехнических проблем.

Комплект заданий к набору «Экоград»
Первые шаги
Раздел Первые шаги является руководством по изучению основных возможностей программного обеспечения LEGO MINDSTORMS® Education NXT.
Это хорошая отправная точка, чтобы получить базовые знания о программном обеспечении, необходимые для выполнения Тренировочных заданий.
Тренировочные задания
Семь структурированных и детализированных Тренировочных заданий обеспечивают повышение уровня знаний по робототехнике в процессе интересных занятий. Тренировочные задания сфокусированы на развитии практических навыков в конструировании, программировании, экспериментировании и разрешении общетехнических проблем.
В обстоятельном Пособии для учителя Вы найдете все необходимое для успешного проведения занятий: пояснения, подсказки, программы, а также идеи по дальнейшему расширению заданий.
Тренировочные задания следуют основному образовательному принципу ЛЕГО, согласно которому каждое занятие состоит из следующих этапов: Установление взаимосвязей, Конструирование, Рефлексия и Развитие. Каждое задание содержит текстовые и наглядные материалы, помогающие осмыслить его, установить связь между целью задания и имеющимися навыками. Затем ученики приступают к Конструированию своих моделей, работая как руками, так и головой. Следующий этап – Рефлексия, осмысление полученного результата, – стимулирует учеников к испытанию и модификации своих моделей и программ для достижения поставленных целей и оценке своей работы. Завершающая стадия – Развитие – сфокусирована на творческом поиске новых возможностей построенного робота, доработке его конструкции и программы для достижения новых, более сложных целей.
Каждое Тренировочное задание имеет свой Рабочий лист. Рабочие листы помогают ученикам как выполнять задания, так и осмысливать их результаты.

При некоторых проблемах со шрифтами сохраните книгу и откройте в программе Adobe Acrobat.

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: В.Н. Халамов.

    В издании описаны разнообразные технические конструкции, которые можно воплотить с помощью конструктора: электромобиль, шагающий робот, катапульта и многие другие. Книга будет интересна и полезна родителям, руководителям кружков технического творчества и детям для самостоятельных занятий робототехникой и конструированием.  Все механизмы, представленные в книге, имеют реально существующие прототипы. Благодаря иллюстрациям и  подробному описанию собрать описанные модели сможет даже самый юный инженер. На примере конструктора изучение механики, физики, информатики может стать увлекательным и захватывающим занятием! Готовится к выходу вторая часть книги, в которой большее внимание будет уделено программированию собранных моделей.

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Сагритдинова Н.А.

    В издании представлены рекомендации по работе с образовательным конструктором Fischertechnik, позволяющие раскрыть преимущества этих конструкторов, приведены основные приемы работы в программной среде ROBO Pro, также включены методические рекомендации по организации и проведению спортивных соревнований робототехнических конструкций.

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Н.А. Сагритдинова.

    Пособие разработано для занятий с применением конструкторов марки ROBOROBO. Данное пособие является методической помощью специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, ведущим практическую деятельность по реализации образовательных программ в области образовательной робототехники. Рекомендации направлены на подготовку учащихся начальных классов, не владеющих основами робототехники для дальнейшей работы в этой области. В книге описана методика работы с конструкторами Roborobo, рассмотрены их основные возможности и программирование в среде Rogic. Также готовится к выходу продолжение книги, в котором будут рассмотрены более сложные задачи программирования и работа с конструкторами продвинутого и соревновательного уровня.

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Шаульская Е.Л.

    Рабочая тетрадь предназначения для самостоятельной работы обучающихся осваивающих  образовательную робототехнику в рамках внеурочной деятельности младших школьников. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением  ко второй части пособия для учителя «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО».

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Колотова И.О., Сичинская Н.М. , Смирнова Ю.В.

    Рабочая тетрадь предназначения для самостоятельной работы обучающихся осваивающих  образовательную робототехнику в рамках внеурочной деятельности младших школьников. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением  к первой части пособия для учителя «Образовательная робототехника во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО».

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Аленина Т.И., Енина Л.В. , Колотова И.О. , Сичинская Н.М. , Смирнова Ю.В. , Шаульская Е.Л.

    Пособие включает методические рекомендации по организации внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО с использованием образовательной робототехники. Представленные рекомендации разработаны на основе апробированных материалов и сопровождаются календарно-тематическим планом, конспектами занятий, практическими заданиями, иллюстрациями, схемами, таблицами. Данное пособие рекомендуется педагогическим работникам и специалистам, реализующим программы по внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в образовательном учреждении.

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Зайцева Н.Н.

    Рабочая тетрадь предназначения для самостоятельной работы обучающихся 1 класса на уроках информатики с применением образовательной робототехники. В ней содержатся графические элементы (окна, картинки, фигурки) и поля для ввода текста. Рабочая тетрадь является приложением  к пособию для учителя «Образовательная робототехника в начальной школе».

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Зайцева Н.Н. , Зубова Т.А. , Копытова О.Г. , Подкорытова С.Ю.

    Пособие включает методические материалы по интеграции образовательной робототехники в программы предметов начальной школы в условиях введения ФГОС НОО. В первый раздел входят рекомендации по использованию образовательной робототехники на уроках информатики в 1-4 классах. Методические разработки первого раздела сопровождаются рабочей тетрадью, предназначенной для самостоятельной работы обучающихся 1 класса. Второй раздел составляют примеры встраивания робототехники в математику, информатику и окружающий мир. Методические рекомендации разработаны на основе апробированных материалов. Содержание материала, изложенного в учебно-методическом пособии, сопровождается календарно-тематическим планом, конспектами занятий, практическими заданиями, иллюстрациями, схемами, таблицами.
    К пособию прилагается CD-диск с видеоматериалами, презентациями и дидактическими материалами к урокам и ссылкой на образовательный ресурс, где преподавателям предлагается дистанционно пройти обучение методикам внедрения образовательной робототехники в учебную деятельность.

Всероссийский Учебно-методический Центр Образовательной Робототехники.

Автор: Перфирьева Л.П. , Трапезникова Т.В. , Шаульская Е.Л. , Выдрина Ю.А.

    Пособие включает методические рекомендации по организации внеурочной кружковой работы с детьми по робототехнике, в него входит поурочное планирование, конспекты уроков  с методическими пояснениями для педагога. В помощь педагогам представлены методические разработки для проведения занятий, тесты, дополнительные задания для развития у школьников интереса к научно-техническому творчеству.
    К пособию прилагается компакт-диск с пакетом видеофильмов и презентаций.

Страница 1 из 2

Вход на сайт

Популярные материалы