НОВАЯ ШКОЛА ЮГРЫ
2010-2015 гг.

Регламенты соревнований

Воскресенье, 05 января 2014 15:10

Траектория-пазл

Автор

В этом состязании участникам необходимо подготовить автономного робота, способного проехать от зоны старта до зоны финиша по траектории, составленной из типовых элементов, преодолевая препятствия.
 
1.     Условия состязания
1.1. Робот должен набрать максимальное количество очков, двигаясь по черной линии траектории от зоны старта до зоны финиша.
1.2. Во время проведения попытки участники команд не должны касаться роботов.
1.3. Если во время заезда робот съедет с черной линии, т.е. окажется всеми колесами или другими деталями, соприкасающимися с полем, с одной стороны линии, то заезд остановится (за исключением мест заранее оговоренных оргкомитетом) и робот получит очки, заработанные до этого момента.
1.4. Если во время заезда робот станет двигаться неконтролируемо или не сможет продолжить движение в течение 20 секунд, то получит очки, заработанные до этого момента.

Воскресенье, 05 января 2014 13:31

Сумо

Автор

В этом состязании участникам необходимо подготовить автономного робота, способного наиболее эффективно выталкивать робота-противника за пределы черной линии ринга.
 
1.     Условия состязания
1.1. Состязание проходит между двумя роботами. Цель состязания - вытолкнуть робота-противника за черную линию ринга.
1.2. Если любая часть робота касается поля за пределами черной линии, роботу засчитывается проигрыш в раунде (если используется поле в виде подиума, то проигрыш засчитывается, если любая часть робота касается поверхности вне подиума).
1.3. Если по окончании раунда ни один робот не будет вытолкнут за пределы круга, то выигравшим раунд считается робот, находящийся ближе всего к центру круга.
1.4. Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.
1.5. Во время раунда участники команд не должны касаться роботов.

Пятница, 03 января 2014 18:04

Лабиринт

Автор

В этом состязании участникам необходимо подготовить автономного робота, способного наиболее быстро проехать от зоны старта до зоны финиша по лабиринту, составленному из типовых элементов.
 
1.     Условия состязания
1.1. Робот должен набрать максимальное количество очков, двигаясь по лабиринту от зоны старта до зоны финиша.
1.2. Во время проведения попытки участники команд не должны касаться роботов.
1.3. Роботу запрещено преодолевать стенки лабиринта сверху.
1.4. Если во время заезда робот станет двигаться неконтролируемо или не сможет продолжить движение в течение 20 секунд, то получит очки, заработанные до этого момента.

Суббота, 28 декабря 2013 17:42

Кегельринг

Автор

В этом состязании, участникам необходимо подготовить автономного робота, способного выталкивать кегли за пределы ринга.

1.     Условия состязания
1.1. Цель состязания - вытолкнуть кегли определённого цвета из белой зоны ринга.
1.2. Время останавливается и заезд заканчивается, если:
•    Робот касается любой своей частью зоны за пределами черной линии (если используется поле в виде подиума, то съезд засчитывается, если любая часть робота касается поверхности вне подиума).
•    Оператор касается робота или кегли.
•    Все кегли, которые необходимо вытолкнуть, находятся вне ринга.
2.     Поле
2.1. Белый круг диаметром  1 м с чёрной каёмкой толщиной в 5 см.
2.2. Красной точкой отмечен центр круга.
2.3. Поле может быть в виде подиума высотой 10 -20 мм.

Вход на сайт